Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Автокран КС-55713-3К «Клинцы» - описание и технические характеристики


подъемный кран кс-55713-3к «клинцы»

Грузоподъемность, т 25
Способ передвижения самоходный
Макс. вылет стрелы, м 3,2
Длина стрелы, м 9-21
Макс. грузовой момент, т х м 80
Макс. высота подъема крюка, м 21,6/29,3
Тип стрелы телескопическая
Привод гидравлический
Глубина опускания стрелы, м 13
Частота вращения поворотной части (об./мин) 0,2-1,2
Тип двигателя дизельный
Длина гуська, м 7,5
Мощность двигателя, л.с., кВт 230
Кабина шасси двуместная
Двигатель шасси ЯМЗ-236НЕ2
Базовая машина Урал-5557
Макс. скорость передвижения, км/ч 60
Скорость подъема главного крюка, м/c 0,087-0,67
Температура эксплуатации (градусы) от -40 до +40
Общий вес крана,т 21
Габариты крана в транспортном положении, м 11,1 х 2,5 х 3,71
Область применения Погрузочно-разгрузочные работы

Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн используется для погрузочно – разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси обеспечивает применения крана на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на разработках месторождений, строительстве нефте- и газопроводов. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-21,0 м во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении – большую высоту перемещения груза и обширную рабочую зону. Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе, микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>