Автокран КС-55713-3К «Клинцы» - описание и технические характеристики
Грузоподъемность, т | 25 |
Способ передвижения | самоходный |
Макс. вылет стрелы, м | 3,2 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Макс. грузовой момент, т х м | 80 |
Макс. высота подъема крюка, м | 21,6/29,3 |
Тип стрелы | телескопическая |
Привод | гидравлический |
Глубина опускания стрелы, м | 13 |
Частота вращения поворотной части (об./мин) | 0,2-1,2 |
Тип двигателя | дизельный |
Длина гуська, м | 7,5 |
Мощность двигателя, л.с., кВт | 230 |
Кабина шасси | двуместная |
Двигатель шасси | ЯМЗ-236НЕ2 |
Базовая машина | Урал-5557 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 60 |
Скорость подъема главного крюка, м/c | 0,087-0,67 |
Температура эксплуатации (градусы) | от -40 до +40 |
Общий вес крана,т | 21 |
Габариты крана в транспортном положении, м | 11,1 х 2,5 х 3,71 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн используется для погрузочно – разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси обеспечивает применения крана на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на разработках месторождений, строительстве нефте- и газопроводов. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-21,0 м во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении – большую высоту перемещения груза и обширную рабочую зону. Безопасная работа крана обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе, микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения.