Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Фронтальные погрузчики и другая спецтехника станут экономнее с новым двигателем от DEUTZ.

Новый уникальный гибридный силовой агрегат от DEUTZ поможет фронтальным погрузчикам и другой спецтехнике потреблять меньше топлива и сократить выбросы CO2. По заявлениям компании DEUTZ, лидера по производству двигателей, их новый агрегат способен сократить потребление топлива на 30%.

Силовой агрегат гибридного типа состоит из четырёх-целиндрового дизельного двигателя, батареи, контроллера и электрического мотора, который служит вспомогательным дизельному. Когда основной двигатель работает, электрический агрегат работает как генератор, и генерируемая их энергия сохраняется в литий ионной батарее. Когда же во время работы нагрузка возрастает, например, фронтальный погрузчик поднимает полный ковш, то система меняет режим работы электрического блока, и он начинает работать как двигатель. Это позволяет дополнить мощность дизельного двигателя энергией из аккумуляторной батареи, помогая основному двигателю приводить гидростатическую трансмиссию.

Электрическая система развивает номинальную мощность в 15Квт, пиковая мощность может достигать 30Квт. Это позволит практически удвоить мощность двигателя.

Новый двигатель для строительной техники компания DEUTZ разрабатывала совместно со своим давним партнёром, компанией Heinzman, известным производителем систем управления двигателями.

Гибридный двигатель уже установлен на фронтальный погрузчик AR65 от Atlas Weyhause. Стандартная модель этого погрузчика имеет дизельный двигатель DEUTZ TCD 2011 мощностью 68 л.с. В модернизированную модель был установлен гибридный агрегат меньшей мощности – 50-ти сильный D 2011 с масляным охлаждением.

Новый привод несложно установить, и он может быть использован со многими двигателями DEUTZ, а также его можно установить на уже существующие системы.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>