Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Эволюция современных фронтальных погрузчиков.

Благодаря своей манёвренности и универсальности фронтальный погрузчик уже довольно долгое время является неотъемлемым атрибутом строительных и дорожных работ, а также в карьерах и при работах по добыче. И именно этот факт объясняет высокую конкуренцию на рынке среди производителей погрузчиков, которые в свою очередь стараются сделать свою технику более универсальной и удобной, а так же оснастить дополнительным оборудованием. Далее в статье рассмотрены новинки, предлагаемые производителями для увеличения продаж своей продукции и привлечения новых клиентов. При этом данная статья не является рекламной и не преследует цель восхвалять какого-то конкретного производителя.

Многие мировые производители фронтальных погрузчиков работают над совершенствованием электронных компонентов управления процессом погрузки разгрузки или перемещения груза, а так же перемещения погрузчиков. Например, компания HITACHI предлагает высококачественную высокотехнологичную систему контроля движения и переключения передач, которая выбирает оптимальную передачу при движении, осуществляет торможение при помощи двигателя при движении под уклон, а так же блокирует запуск двигателя, если включена какая-то передача.

Компания «Амкодор» предлагает модель фронтального погрузчика с увеличенной высотой подъёма груза. АМКОДОР 371-01 обладает удлиненной стрелой и может поднимать груз на высоту 3,7 метра, что позволяет ему производить загрузку полувагонов.

фронтальный погрузчик Амкодор 371-01

Данная модель фронтального погрузчика обладает грузоподъёмностью 6 тонн, подходит для перемещения работы кусковых и сыпучих материалов и предназначена для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

На фоне постоянного удорожания энергоносителей производители работают над вопросом снижения расхода топлива, не снижая при этом мощности и производительности. А так как в последнее время цены на нефть на мировом рынке растут довольно быстро, фактор расхода топлива может стать решающим при выборе погрузчика. Можно снизить потребление топлива, установив на погрузчик гидравлическую систему высокого давления для подъёма груза. Однако данное решение довольно дорого и может снизить продажи таких погрузчиков, ощутимо подняв их стоимость. Есть ещё одно решение, более выгодное. Заключается оно в разделении работы рулевого управления и подъёмного механизма, за счёт установки и применения сдвоенных насосов. Такое решение реализовано в KOMATSU BX50.

Одним из критериев оценки фронтального погрузчика является отношение мощности двигателя к эксплуатационному весу. Тут хороших результатов достигли компании Liebherr и Volvo, увеличивая мощность, эксплуатационный вес, а так же вместимость ковша своих фронтальных погрузчиков. Однако тут к ним вплотную приблизилось китайская компания Longgong, со своими погрузчиками, созданными по технологиям европейских производителей для экспорта.

Представленная на продукции компании Komatsu двойная подвеска способна снизить вибрацию и шум при работе. Данному аспекту производители тоже уделяют внимание.

Продуктивность работы фронтального погрузчика во многом зависит от условий работы оператора погрузчика. Производителями ведётся постоянная работа по улучшению комфорта рабочего места оператора, что позволяет увеличить продуктивность его труда. Для увеличения обзора оператора даже изменяют конструкции подъёмного механизма.

На современном рынке представлен довольно широкий выбор фронтальных погрузчиков, от компактных до очень тяжёлых и больших. Однако производить и продавать погрузчики для всех ниш рынка могут позволить себе только очень крупные производители, такие как Caterpillar или Comatsu, которые предлагают практически все типы погрузчиков. Напротив, многие производители предпочитают выпуск погрузчиков одного определённого класса. К примеру, немецкая компания Atlas выпускает только малую технику, а такие компании как Dart и Le Torneau выпускаю исключительно большую тяжёлую технику.

погрузчик Le Tourneau

Так как большой спрос на фронтальные погрузчики и другую технику есть всегда, компании-производители упорно работают над улучшением своей техники, а так же разрабатывает новую, всё более совершенную. Ведь на фоне высокой конкуренции, не предлагая ничего нового, можно остаться не удел.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>