Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Фронтальный погрузчик B160 (B-160) - описание и технические характеристики


фронтальный погрузчик B160

Технические характеристики фронтального погрузчика B160 (B-160)

Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т 6,2
Габаритные размеры, мм:  
длина (при транспортном положении ковша) 8 560
ширина 2 900
высота без проблескового маяка 3 720
высота с проблесковым маяком 3 920
высота с максимально поднятым ковшом 5 700
Колесная база, мм 3 165
Колея, мм 2 150
Дорожный просвет, мм 300
Скорость движения вперед, км/ч:  
I передача 7,0
II передача 14,0
III передача 25,0
IV передача 35,0
Скорость движения назад, км/ч:  
I передача 7,0
II передача 14,0
III передача 25,0
Эксплуатационная масса, кг 20 100
Минимальный радиус поворота, м, не более:  
по наружной поверхности шины 5,5
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,0
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
18,0
Уклон удержания погрузчика с грузом стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
15,0
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной  скоростью, м, не более 15,0
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм. 667
Пуск электростартерный
 Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, с приводом на оба моста
Гидромеханическая передача ZF 4WG-10, Германия
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
 Ходовая часть
Мосты: RABA, Венгрия
задний 575.82
передний 576.72
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее ±35
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Мосты ведущие
Размер шин, дюйм 23,5-25
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3 3,4-5,0
Максимальная высота разгрузки скального ковша (по зубьям) при угле разгрузки 45°, мм,
не менее
3 250
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1 200
Максимальный угол разгрузки ковша,…°, не менее 45
Максимальная глубина копания, мм 100
Максимальное опускание режущей кромки ковшаниже опорной поверхности колес, мм,
не менее
700

Фронтальный погрузчик В160 – это надёжная универсальная машина, способная работать как экскаватор, самосвал и бульдозер. Благодаря своей маневренности и возможности оперативно выполнять работы в стесненных условиях В-160 широко применяются как перегрузочные машины во всех отраслях строительства (промышленном, гражданском, специальном и дорожном), а также в горнодобывающих и лесозаготовительных отраслях, в портах и карьерах.

Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45?С до +45?С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.

  • Установленный на фронтальном погрузчике четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Гидромеханическая передача ZF 4WG-210 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
  • В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», производства Венгрии.
  • Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±38° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины.
  • Использование широкопрофильных шин 23,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины  (ROPS)   и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
  • Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
  • Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный, захват челюстной, вилы) делает эти машины практически незаменимыми.
  • Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.

]]>
Источник информации: Официалный сайт “Челябинские строительно-дорожные машины”
]]>


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>