Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Фронтальный погрузчик B175 (B-175) - описание и технические характеристики


фронтальный погрузчик B175 (B-175)

Технические характеристики фронтального погрузчика B175 (B-175)

Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т 7,5
Габаритные размеры, мм:  
длина (при транспортном положении ковша) 9 300
ширина 3 230
Высота без проблесковых маяков 3 900
высота с максимально поднятым ковшом 6 050
Колесная база, мм 3 690
Колея, мм 2 300
Дорожный просвет, мм 360
Скорость движения вперед, км/ч:  
I передача 6,5
II передача 11,0
III передача 23,0
IV передача 32,0
Скорость движения назад, км/ч:  
I передача 6,5
II передача 11,0
III передача 23,0
Эксплуатационная масса, кг 26 000
Минимальный радиус поворота, м, не более:  
по наружной поверхности шины 7,0
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 7,9
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом,
сухом участке грунта, %, не менее
20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной  скоростью, м, не более 14,22
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-238БЕ2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Гидромеханическая передача ZF 4WG-260, Германия
Промежуточная передача от насосной станции к ГМП и от КП к мостам карданная
Ходовая часть
Мосты: RABA, Венгрия
задний 575.13
передний 576.23
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее ±35
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Мосты ведущие
Размер шин, дюйм 26,5-25
Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2) 390±25 (3,9-0,25)
Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2) 475±25 (4,75-0,25)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3

4,2

Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее

3 300

Фронтальный погрузчик В175, класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года.

Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45?С до +45?С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.

  • Установленный на погрузчике четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Гидромеханическая передача >ZF 4WG-260 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
  • Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 4,2 м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
  • Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины.
  • Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины  (ROPS)   и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
  • Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
  • Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват челюстной, вилы) делает эти машины практически незаменимыми.
  • Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.

]]>
Источник информации: Официалный сайт “Челябинские строительно-дорожные машины”
]]>


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>