Фронтальный погрузчик B175 (B-175) - описание и технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика B175 (B-175)
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 7,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при транспортном положении ковша) | 9 300 |
ширина | 3 230 |
Высота без проблесковых маяков | 3 900 |
высота с максимально поднятым ковшом | 6 050 |
Колесная база, мм | 3 690 |
Колея, мм | 2 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,5 |
II передача | 11,0 |
III передача | 23,0 |
IV передача | 32,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,5 |
II передача | 11,0 |
III передача | 23,0 |
Эксплуатационная масса, кг | 26 000 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 7,0 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 7,9 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее |
20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14,22 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-238БЕ2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Гидромеханическая передача | ZF 4WG-260, Германия |
Промежуточная передача от насосной станции к ГМП и от КП к мостам | карданная |
Ходовая часть
Мосты: | RABA, Венгрия |
задний | 575.13 |
передний | 576.23 |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 26,5-25 |
Давление в шинах заднего моста, кПа (кгс/см2) | 390±25 (3,9-0,25) |
Давление в шинах переднего моста, кПа (кгс/см2) | 475±25 (4,75-0,25) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3 |
4,2 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее |
3 300 |
Фронтальный погрузчик В175, класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года.
Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45?С до +45?С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
- Установленный на погрузчике четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Гидромеханическая передача >ZF 4WG-260 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
- Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 4,2 м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
- Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины.
- Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
- Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
- Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват челюстной, вилы) делает эти машины практически незаменимыми.
- Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
]]>
Источник информации: Официалный сайт “Челябинские строительно-дорожные машины”
]]>