Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Фронтальный погрузчик Caterpillar 993K - описание и технические характеристики


фронтальный погрузчик Caterpillar 993K

Технические характеристики фронтального погрузчика Caterpillar 993K

Двигатель
Полезная мощность 950 л.с. (708 кВт)
Модель двигателя Двигатель Cat® C32 ACERT™
Полезная мощность — согласно SAE J1349 950 л.с. (708 кВт)
Полная мощность — согласно SAE J1995 1050 л.с. (782 кВт)
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационная масса 294800 фунт (133637 кг)
Номинальная грузоподъемность 25 т. (22.7 т)
Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме 158026 фунт (71667 кг)
Усилие отрыва 159562 фунт (709.2 кН)
Коробка передач
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача переднего хода 4.3 ми/ч (6.9 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача переднего хода 7.4 ми/ч (11.9 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача переднего хода 12.5 ми/ч (20.1 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 1-я передача заднего хода 4.7 ми/ч (7.6 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 2-я передача заднего хода 8.2 ми/ч (13.2 км/ч)
Привод через гидротрансформатор – 3-я передача заднего хода 13.7 ми/ч (22.1 км/ч)
Прямой привод – 1-я передача переднего хода Муфта блокировки не может быть включена
Прямой привод – 2-я передача переднего хода 7.7 ми/ч (12.4 км/ч)
Прямой привод – 3-я передача переднего хода 13.6 ми/ч (21.9 км/ч)
Прямой привод – 1-я передача заднего хода 4.8 ми/ч (7.7 км/ч)
Прямой привод – 2-я передача заднего хода 8.5 ми/ч (13.7 км/ч)
Прямой привод – 3-я передача заднего хода 15 ми/ч (24.2 км/ч)
Длительность рабочего цикла гидрооборудования
Угол запрокидывания ковша 2.4 Секунд (2.4 Секунд)
Подъем 9.4 Секунд (9.4 Секунд)
Разгрузка 2.1 Секунд (2.1 Секунд)
Опускание под тяжестью собственного веса (пустой ковш) 6.7 Секунд (6.7 Секунд)
Принудительное опускание 5.1 Секунд (5.1 Секунд)
Заправочные объемы
Топливный бак 545 галлон (2063 л)
Система охлаждения 84 галлон (318 л)
Картер двигателя 32 галлон (120 л)
Коробка передач 45 галлон (170 л)
Дифференциалы и бортовые редукторы — передний мост 130 галлон (493 л)
Дифференциалы и бортовые редукторы – задний мост 128 галлон (485 л)
Гидравлическая система – контуры подъема/наклона 126 галлон (475 л)
Гидравлическая система – рулевое управление/тормозная система 49 галлон (185 л)
Размеры*
Высота до верха выхлопной трубы 19.7 фут (6000 мм)
Высота до верха капота 14 фут (4252 мм)
Дорожный просвет 2 фут (590 мм)
Вылет при макс. подъеме/угле разгрузки – стандартная комплектация 8.2 фут (2503 мм)
Габаритная высота при поднятом ковше – стандартная комплектация 32.1 фут (9789 мм)
Длина колесной базы 19.4 фут (5890 мм)
Габаритная длина – стандартная комплектация 50 фут (15214 мм)
Длина с ковшом, опущенным на землю 50 дюйм (15214 мм)
Ковши
Вместимость ковша 12,2-23,7 м3 16-31 ярд3
Тормоза
Тормоза Соответствие стандартам SAE J1473 (октябрь 1990 г.)
и ISO 3450:1992
Кабина
Кабина с конструкцией ROPS/FOPS Соответствие стандартам SAE и ISO
Шины
Шины Вы можете установить шины,
которые наилучшим образом подходят для вып
Гидросистема погрузчика
Давление открытия предохранительного клапана 4278 фунт/дюйм2 (29500 кПа)
Гидроцилиндры двустороннего действия: Высота подъема, диаметр и ход поршня 266,7 мм 10,5 дюйма 1882 мм 84 дюйма
Гидроцилиндры двустороннего действия: наклон, диаметр и ход поршня 235 мм 9,3 дюйма 1040 мм 41 дюйм

Компоненты, разработанные компанией Caterpillar

Компоненты, применяемые в конструкции колесных погрузчиков Cat, разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями стандартов качества компании Caterpillar. Они позволяют достичь максимальной производительности даже в самых тяжелых условиях.

Рычажный механизм

Колесный погрузчик 993K оборудован Z-образным рычажным механизмом с новыми не требующими технического обслуживания шарнирами SB. Основное преимущество шарниров SB состоит в том, что при необходимости их ремонта клиенты могут назначить замену шарниров на день проведения плановых работ по техническому обслуживанию. Благодаря конструкции шарниров SB связанный с этим запланированный простой машины оправдан, поскольку вероятность последующего выхода шарниров из строя очень мала. Помимо этого, существенное увеличение размера по ширине между опорами Z-образного рычажного механизма еще более повышает прочность и долговечность его элементов.

Планетарная коробка передач Caterpillar с переключением под нагрузкой

В коробке передач машины 993К используются планетарные редукторы, подобные тем, что установлены на коробках передач машин 994F, доказавшие свою прочность и надежность.

Передняя и задняя полурамы

Для увеличения срока службы подшипника передняя и задняя полурамы дополнительно расширены. Основным отличием от конкурентоспособных машин является коробчатая конструкция задней полурамы и стойка погрузчика, состоящая из четырех плит. Конструкция коробчатого сечения поглощает скручивающие нагрузки, возникающие при погрузке, в то же время поддерживая правильное положение пальцев сцепки и узлов карданной передачи. Стойка погрузчика, выполненная из четырех плит, выдерживает ударные и скручивающие нагрузки, поддерживая правильное положение пальцев сцепки и рычажного механизма погрузчика.

Рабочие тормоза на полуосях

Используя компоненты, аналогичные тем, что применены в машине Caterpillar D9R, эти рабочие тормоза обеспечивают надежное замедление и торможение. Принудительный поток масла и охлаждение тормозной жидкости повышает долговечность диска тормоза. Кроме того, удалось существенно сократить тормозной путь погрузчика 993K при движении на третьей передаче.

Модульный радиатор нового поколения (NGMR)

Состоящий из 14 параллельных ребер модульный радиатор NGMR повышает эффективность охлаждения только за счет того, что забор наружного воздуха происходит через радиатор.

ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Колесный погрузчик 993K оборудован двигателем Cat® C32, полностью соответствующим требованиям норм США EPA Tier 2/ЕС Stage II по токсичности выхлопных газов. Этот дизельный двигатель с механическими насос-форсунками с электронным управлением (MEUI) использует общую платформу с 777F, 854K, 992K и D11.

ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ

Текущий контроль играет решающую роль в поддержании надежности оборудования любого типа. Существует большое количество диагностических программ, позволяющих облегчить текущий контроль состояния погрузчика 993K. Оборудование для реализации этих программ может входить в стандартную комплектацию машины либо поставляться по заказу.

Система контроля VIMS с обновленным дисплеем

Отслеживая состояние машины по более чем 150 параметрам, система VIMS записывает их для дальнейшего использования при обслуживании и оптимизации работы систем машины. Система VIMS регистрирует системные события и информацию о событиях при выявлении нарушений в работе машины с целью перепрограммирования настроек машины.

Система связи Product Link

Система связи Product Link, основанная на спутниковой технологии, обеспечивает обмен информацией между бортовой системой машины и сетевым центром управления Caterpillar. Отслеживает и регистрирует большое количество информации – от местоположения машины и наработки в моточасах до информации о состоянии и производительности машины.

Система Equipment Manager

Подписка через Интернет-службу Dealer StoreFront на пользование системой Equipment Manager предполагает передачу информации, накопленной в системе Product Link, в персональный компьютер клиента. Быстрый и удобный доступ к информации о машине позволяет оптимизировать использование активов, снизить риски с точки зрения безопасности, улучшить управление текущим ремонтом и реализовать стратегию упреждающего ремонта.

Плановый анализ эксплуатационных жидкостей по программе S•O•S

Не позволяет мелким поломкам перерастать в крупные и дает возможность исключить полный выход узлов машины из строя. При регулярном отборе проб из предусмотренных для этого клапанов дилер Caterpillar отслеживает износ компонентов, характеристики и состояние масла, используя эти данные для предупреждения неисправностей, связанных с износом.

РАБОТА С БОЛЬШИМИ ОБЪЕМАМИ МАТЕРИАЛОВ

Максимальное увеличение грузоподъемности дает возможность уменьшить удельные затраты на тонну перемещенного материала. Увеличенная производительность значительно повышает рентабельность 25-тонного погрузчика. Это достигается за счет увеличения мощности двигателя, уменьшения времени цикла и достижения высокой степени наполнения ковша на каждом цикле выемки грунта.

ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Погрузчик 993K обладает рядом ключевых преимуществ и усовершенствований, обеспечивающих максимальную для машин этого класса производительность. Повышенные усилие отрыва и тяговое усилие в сочетании с высоким коэффициентом заполнения и повышенной мощностью обеспечивают погрузчику 993K оптимальную производительность.

Система регулирования принудительного потока (PFC)

Система PFC обеспечивает быстродействие гидравлического навесного оборудования и позволяет оператору лучше "чувствовать" нагрузку на ковш, обеспечивая точное управление. Применение системы PFC значительно снижает длительность рабочего цикла.

Гидротрансформатор с муфтой насосного колеса (ICTC)/система регулирования тягового усилия

Гидротрансформатор ICTC и система регулирования тягового усилия поддерживает гидравлический баланс при выполнении землеройных и погрузочных работ, сочетая новые технологии с доказавшими свою надежность системами. Гидротрансформатор ICTC позволяет оператору точно регулировать тяговое усилие, обеспечивая плавное управление машиной.

Система рулевого управления

Рулевое управление с изменением усилия в зависимости от нагрузки снижает нагрузку на гидравлическую систему при неиспользуемом рулевом управлении. Потребляя только требуемое количество мощности, остальная часть мощности двигателя используется для основной работы.

Двухступенчатые бортовые редукторы

Бортовые редукторы погрузчика 993K созданы на базе конструкции D11 и адаптированы для использования на колесных погрузчиках. Двухступенчатые бортовые редукторы позволяет значительно увеличить тяговое усилие. Дополнительным преимуществом является снижение нагрузок на силовую передачу, что обеспечивает ее длительный срок службы, надежность и простоту обслуживания.

Пальцы шарниров рычажного механизма

В погрузчике 993K используются долговечные шарниры Caterpillar типа SB с подшипниками скольжения, заполненные маслом на весь срок службы и не требующие технического обслуживания. Шарниры SB устраняют необходимость в ежедневном смазывании пальцев рычажного механизма и не требуют текущего обслуживания для обеспечения непрерывной готовности к работе.

Планетарная коробка передач Caterpillar с переключением под нагрузкой

Планетарная коробка передач Caterpillar с переключением под нагрузкой погрузчика 993K способствует увеличению тягового усилия на колесах. Она имеет электронное управление, три передачи переднего и три передачи заднего хода. Особенности коробки передач:

  • Объединение органов управления переключением передач/направлением движения с переключателем вперед/нейтраль/назад (F/N/R) и переключателями повышения/понижения передачи.
  • Система управления муфтой коробки передач обеспечивает повышение качества переключения, срока службы компонентов и удобства оператора.
  • Гидротрансформатор ICTC улучшает управление тяговым усилием и обеспечивает долговечность муфт коробки передач.

Подбор подходящего самосвала

Не создавайте себе трудностей, работайте с умом – подберите подходящий самосвал. Определите оптимальное количество подходов при погрузке для повышения производительности машины. Колесный погрузчик 993K сконструирован для обеспечения оптимальной загрузки основных самосвалов данного класса и соответствия требованиям, связанным с особенностями рабочей площадки.


]]>

Источник информации: Caterpillar

]]>


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>