Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 – один из пяти самых больших грузовых механизмов.

Фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 – это машина поистине исполинских размеров и возможностей. Этот гигант обладает ковшом шириной 7,3 метра, и способен за раз поднять 75 тонн породы на высоту почти 14 метров (13,7м). Именно поэтому эта машина вошла в пятёрку самых больших погрузочно-транспортных механизмов по версии весьма авторитетного издания Popular Mechanics, которое 6 месяцев собирало информацию о таких машинах по всей территории Америки. Чем ещё может похвастаться фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350?

фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350

Естественно погрузочной машине такого размера нужна соответствующая рабочая площадка. Иначе использование такого монстра как фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 будет попросту не рентабельным. Именно на такой площадке и нашли журналисты из Popular Mechanics этот погрузчик. Медный рудник в Аризоне (США) – это огромный рукотворный кратер площадью 20000 гектаров. Он настолько богат медью, что вода, которой поливают дороги от пыли, вступает в реакцию с медной пылью и становится зелёного цвета. В процессе добычи медной руды в карьере перевозится огромное количество породы. Вот тут фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 показывает всё, на что он способен. В процессе работы он загружает породу большие самосвалы, которые подаются на погрузку постоянно, без перерыва. Конструкция у LeTorneau L-2350, как и у многих других фронтальных погрузчиков, шарнирно-сочленённая, с рулевыми гидроцилиндрами больших размеров и рабочим давлением до 230 атмосфер. Независимый привод на все четыре колеса. 16-ти цилиндровый дизельный двигатель с V-образной схемой развивает мощность в 2300 л.с. Развивая скорость до 9 км/ч, фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 сжигает 4000 литров топлива в сутки. Топливный бак на погрузчике соответственный – 4772 литра.

Естественно такие машины не выпускают на заводских конвейерах. Это попросту экономически не выгодно. Отдельные части и компоненты свозятся на рабочую площадку, и фронтальный погрузчик собирается прямо на месте будущих работ. Стоимость одного такого LeTorneau L-2350 составляет 7б6 миллиона долларов США. В конце своего эксплуатационного срока фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 просто оставляют в карьере, ведь разбирать и утилизировать его очень дорого. Таким образом вся жизнь машины проходит в карьере.

Управлять такой техникой должны только настоящие профессионалы, опытные операторы. Ведь цена ошибки в таких масштабах велика. Мы уже писали о том, что специально для LeTorneau L-2350 разработан компьютерный симулятор, чтобы операторы могли потренироваться и прочувствовать это фронтальный погрузчик. Это позволяет не тратясь на ТО и топливо хорошо научится пользоваться элементами управления этого фронтального погрузчика – джойстиками. Левый управляет ковшом, а правый управляет передвижением машины.

Кабина симулятора фронтального погрузчика LeTorneau L-2350

Колёса на LeTorneau L-2350 имеют диаметр 4 метра и сделаны из цельной резины. На колёса одевают решетку из цепей. Она призвана уменьшить износ резины на колёсах, а не для того, чтобы фронтальный погрузчик не буксовал, как многие думают. Цепи защищают дорогие колёса и при износе заменяются другими.

Самосвалы, которые загружает фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350, соответствующего размера и вместимости. В такой кузов погрузчик загружает 3 своих исполинских ковша. После чего звучит сигнальная сирена, один грузовик уезжает, другой подъезжает на загрузку и так постоянно, до конца срока службы.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>