Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Малый фронтальный погрузчик – концентрация силы и универсальности.

Компактные фронтальные погрузчики с мощностью 65 л.с. и меньше всё больше завоёвывают рынок малой техники. Примерно 5 последних лет компактный фронтальный погрузчик уверенно увеличивает свою популярность на рынке, и всё больше появляются различных моделей от разных производителей. Этот вид фронтальных погрузчиков является относительно новым для рынка Северной Америки, но в то же время является довольно успешным на Европейских рабочих площадях.

компактный фронтальный погрузчик Volvo L25B

Наше знакомство со спецификой современных малых фронтальных погрузчиков мы начнём с компании Volvo и её модели L20B. Эта машина обладает мощностью в 56 л.с, двухуровневым гидравлическим приводом, параллельное соединения подъемного устройства, стандартную дополнительную гидравлику. В арсенале этого фронтального погрузчика имеются такие современные «прелести» как многофункциональный джойстик, встроенные переключатели управления трансмиссией и элементы управления скоростью.

Менеджер по продажам тяжёлой техники компании JCB – Девид Морис считает, что успех компактных фронтальных погрузчиков на рынке обусловлен тем, что тенденция развития этих машин ориентирована больше на улучшение дизайна, включая дополнительную высокоэффективную гидравлику, более точную систему «возврата к копанию» и систему контроля хода. Сама же компания JCB предлагает компактные фронтальные погрузчики 407ZX и 409ZX, с мощностью 67 л.с.

компактный фронтальный погрузчик

Основные свойства и дизайн.

Размеры компактных фронтальных погрузчиков описываемого в этой статье класса (65 л.с. и меньше), варьируются достаточно широко. Диапазон рабочего веса – от 650 кг. до 5 тонн. Чистая мощность от 20 л.с. и меньше, до 65 л.с. Высота подъёма в точке крепления ковша (или другого дополнительного оборудования) составляет от 260 см до 330 см. Несмотря на значительные отличия, фронтальные погрузчики этого класса обладают схожей функциональностью.

В основном все компактные фронтальные погрузчики приводятся гидравлической системой, как правило, с комбинацией типа «одинарная помпа высокого давления – один гидравлический мотор». В большинстве случаев используется механическая коробка передач, одинаковые оси и жидкостные тормоза. Скорость таких фронтальных погрузчиков составляет от 10 до 40 км/ч.

Большинство погрузчиков данного типа имеют шарнирно-сочленённую конструкцию для управления. Однако есть и интересные исключения. К примеру, модели от Gehl и Mustang (кроме шарнирной модели Gehl AL20DX) управляются поворотом всех четырёх колёс и имеют жёсткую раму. Компания Deere пошла ещё дальше и оборудовала свой малый фронтальный погрузчик Deere 244J и шарнирно-сочленённой рамой и поворачиваемыми передними колёсами. Такая система названа компанией «Stereo Steering».

Системы дополнительной гидравлики, как правило, состоят из помпы и вспомогательных проводов. Эти системы предназначены для управления дополнительным оборудованием, которое можно установить на такой фронтальный погрузчик, например, траншеекопатель, снегоуборщик и прочее. Дополнительная гидравлическая система не имеет мощности, сопоставимой с мощностью соответствующих систем на других классах погрузочной техники. Поэтому малые погрузчики могут использовать только определённые виды навесного оборудования. Исходя из вышесказанного, при покупке техники обязательно нужно узнать у продавца о мощности дополнительной гидросистемы, и какое дополнительное оборудование можно с ней использовать.

Использование дополнительного оборудования

С уверенностью можно сказать, что в то время, когда появились первые маленькие фронтальные погрузчики, дополнительное оборудование было представлено, в основном, только вилами и специализированными ковшами нескольких типов. Даже не смотря на то, что многие из этих машин комплектовались узлом крепления стандартного типа (таким как у минипогрузчиков), производители не спешили рекомендовать к использованию со своими машинами оборудования для минипогрузчиков. Многие модели мини- фронтальных погрузчиков имеют систему крепления, которая может развивать ощутимо большую отрывную силу чем система крепления минипогрузчиков. Поэтому бытовало мнение, что более мощные машины могут «перегрузить» оборудование, рассчитанное на меньшие нагрузки. По словам менеджера по земельному оборудованию компании Ingersoll Rand’s – «Устанавливать ковш от минипогрузчика на фронтальный погрузчик не является хорошей идеей, так как это может привести к повреждению, как самого ковша, так и крепёжного узла».

компактный фронтальный погрузчик

Но рынок рос и развивался. В результате были разработано больше приспособлений специально для компактных фронтальных погрузчиков, тем самым расширяя их универсальность. Особенно популярными оставались вилы и ковши, но стали доступны всевозможные щётки, буры и другие земельные приспособления. Поэтому, если вы хотите использовать на своей технике навесное оборудование от минипогрузчиков (например, от BobCat), обязательно следует проконсультироваться с продавцом перед покупкой, подходит ли ваш фронтальный погрузчик для этих целей.

В дополнение следует отметить, что крепёжные узлы, которыми комплектуют свои мини фронтальные погрузчики разные производители, могут быть разных типов. Традиционный тип и универсальный тип крепёжного узла дополняется ещё и стандартным узлом с универсальным адаптером. Этот вопрос так же нужно обсудить с продавцом.

Естественно, довольно тяжело решить, подходит ли больше малый фронтальный погрузчик для ваших работ и условий, или же стоит остановиться на минипогрузчике. По словам представителя компании Gehl Браяна Рабе – «Это непростое решение в некоторых случаях. Оба класса машин имеют свои преимущества. Я стараюсь помочь покупателям обдумать все аспекты использования техники перед тем, как сделать выбор».


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>