Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Новый экскаватор Komatsu PC228USLC-8

Экскаватор PC228USLC-8 – новинка от компании Komatsu America Corp., которая начала выпуск этой модели, массой 24,1-24,7 тонны. Новинка комплектуется Tier 3 сертифицированым двигателем SAA6D107E-1 с системой впрыска высокого давления (HPCR), которая управляется электронной системой.

Экскаватор PC228USLC-8 является машиной с малым весом поворотной платформы. Это делает возможным эксплуатировать данную модель на площадках со стеснёнными условиями работы, таких как городские улицы или мосты. В отличие от предыдущей модели (PC200LC-8), на новом экскаваторе узел крепления рабочей стрелы располагается выше и подниматься она может на больший угол. Кабина экскаватора располагается практически в самом конце поворотной платформы, что позволяет оператору хорошо видеть зону сзади при поворотах.

В новом экскаваторе используется противовес большей массы, на 1,3 тонны больще. Благодаря этому грузоподъёмность увеличили для положений стрелы вбок и вперёд.

экскаватор Komatsu PC228USLC-8

На PC228USLC-8 устанавливается гидросистсема с закрытым центром, адаптирующаяся к нагрузке (CLSS). При изменении нагрузки меняется не только частота вращения коленчатого вала двигателя, но и частота вращения основного насоса, что повышает общий кпд машины. Диаметр гидролиний ковша увеличен, в этот контур введен обратный клапан. Такие усовершенствования повысили производительность машины при сохранении высокой топливной экономичности.

Новый экскаватор Komatsu PC228USLC-8 предлагает пять режимов работы гидравлической системы. Оператор может выбрать и режимов:

  • режим максимальной мощности,
  • режим экономии топлива,
  • режим грузоподъемных операций, который предполагает снижение частоты вращения коленвала при подъеме труб и других объектов, что обеспечивает точность управления,
  • режимы работы гидромолота и навесных орудий.

Надёжность нового экскаватора на высоте. Многие элементы конструкции сделаны из цельных кусков металла или отлиты. Стрела и рукоять выполнены с большим поперечным сечением элементов.

Для больше надежности все гидроцилиндры защищены специальными металлическими обручами. В соединениях гидрошлангов используются уплотнительные кольца. Интервалы между заменами моторного масла, гидравлической жидкости и между обслуживанием фильтров увеличены.

Элементы электроники имеют специальную конструкцию, которая обеспечивает высокую надежность. Датчики, блоки управления, соединители, связки проводов проходят специальное тестирование, которое доказывает возможность их эксплуатации в особо тяжелых условиях. Электросоединителя типа DT герметизированы, поэтому исключено попадание внутрь влаги и загрязнений.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>