Оформление покупки погрузчика.
Итак, вы определились с моделью погрузчика, производителем и фирмой-продавцом. Всё что осталось сделать – это правильно всё оформить. Этот этап важен не меньше чем выбор.
На подписание договора имеет право руководитель компании-заказчика, или действующее по доверенности лицо.
Пример доверенности на подписание договора.
ДОВЕРЕННОСТЬ
на заключение договораг.____________ “___”_______19__г.
Я, ______________________________________________________ (Ф.И.О.),
прожив. ________________________________________________________________
полный адрес по месту жительства, доверяю ______________________________
(Ф.И.О.) заключить договор _____________________________________________
(наименование и предмет договора) для чего доверяется вести от моего
имени дела во всех организациях, учреждениях и предприятиях, получать
все необходимые документы, расписываться и совершать все действия,
связанные с выполнением настоящего поручения.
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим
лицам.
Доверенность действительна по “___”_______19__г.
ПодписьЗаверительная подпись должностного лица, печать
Примечание. Заверить доверенность аналогичного содержания вправе
нотариус, а также любое из должностных лиц, перечисленных в ст.37 Основ
законодательства о нотариате.
Для того чтобы максимально быстро составить договор, вам нужно подготовить все необходимые реквизиты вашей компании: название организации, юридический адрес, КПП, ИНН, корреспондентский счет и БИК банка покупателя, название банка, номер расчётного счёта, ОКПО, ОКОНХ, ОКВЭД и прочие, ОГРН. Так же полные фамилия, имя и отчество лица, которое будет подписывать договор. Для частных предпринимателей нужны номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Перед получением купленного оборудования следует убедиться, что все необходимые документы у вас есть в наличии. Такие как доверенность по форме М-2 или М-2А, удостоверение личности доверенного лица. Ниже приведён пример формы М-2:
ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Типовая междуведомственная форма N М-2
Доверенность действительна по “_____” ___________________________ 19__ г.
_________________________________________________________________________
наименование потребителя и его адрес
_________________________________________________________________________
наименование плательщика и его адрес
Счет N _______________ в ________________________________________________
наименование банкаДОВЕРЕННОСТЬ N _____
Дата выдачи “_____” ___________________________ 19__ г.
Выдана __________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
Паспорт: серия _________ N _________ выдан “_____” _____________ 19__ г.
________________ милиции гор. ___________________________________________
На получение от _________________________________________________________
наименование поставщика
товарно-материальных ценностей по _______________________________________
номер и дата наряда, фактуры и т.д.Перечень товарно-материальных ценностей, подлежащих получению
——————————————————————————————————————
N ¦ Товарно-материальные ценности ¦ Единица ¦ Количество
п.п. ¦ измерения ¦ (прописью) ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–
¦ ¦ ¦
——+——————————————————————+——————–+—————–Подпись лица, получившего доверенность ____________________ удостоверяем
М.П. Руководитель предприятия Главный бухгалтер
(организации, учреждения)
При заключении договора доверенным лицом на покупку следует обращать внимание на то чтобы подписи поверенного лица в договоре и доверенности совпадали. Имейте в виду, что товар отпустят только при наличии оригинала доверенности с мокрой печатью.
Можно сэкономить время на оформление, если заранее договориться с менеджером фирмы-продавца о конкретном времени для оформления всех необходимых документов, а некоторые документы можно подготовить дистанционно, например, договор или счёт.