Спецтехника, строительная техника, погрузочная техника

Loading

Погрузчик-екскаватор Case 695SR - описание и технические характеристики


погрузчик-екскаватор case 695sr

Макс. грузоподъемность, кг 4770
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг 3500
Емкость ковша (куб. л.) 1200
Высота по крышке кабины, м 2,9
Максимальное рабочее давление, Бар 210
Количество цилиндров, шт 4
Рабочий объем двигателя, л 4,485
Аккумуляторы 1 x 12 В x 95 А/ч
Количество насосов, шт 2
Емкость топливного бака, л 135
Охлаждающая жидкость, л 24
Трансмиссия POWERSHIFT
Ход поршня, мм 132
Электросистема, В 12
Гидробак, л 70
Подача гидронасоса, л/мин 160
Модель двигателя CASE 3. пок. 445TA/EGH
Тип питания дизель
Крутящий момент 516 Нм
Полезная мощность, кВт 82
Колесная база, м 2,2
Шины 16.9 x 24 R4 12 PR ISG GY
Дорожный просвет, см 45
Масса, кг 8800
Высота, м 3,95
Ширина, м 2,4
Длина, м 5,75
Макс. скорость передвижения, км/ч 41,4
Максимальная глубина копания, м 4.68 / 5.86
Полезная мощность двигателя 110 л.с.
Ширина ковша, м 2,4
Диаметр цилиндра, мм 104
Область применения Земляные работы

Погрузчик-экскаватор Case 695SR оснащен остекленной кабиной, а попасть в которую можно с любой стороны машины. Стекла полностью открываются и фиксируются, а при необходимости легко заменяются. Этим обеспечивается возможность работы в любых погодных условиях. На модели 695 Super R серии 2 установлен экологичный двигатель 445–A CASE с системой впрыска высокого давления Common-Rail (соответствует требованиям к выбросам Tier 3). Данный двигатель с турбонадувом и промежуточным охлаждением объемом 4,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил, обладает повышенным крутящим моментом – 516 Нм и обеспечивает отличную функциональность при землеройных и погрузочных работах. Сдвоенный шестеренчатый насос с системой регулировки расхода позволяет одновременно выполнять нескольких функций, уменьшая длительность рабочих периодов и увеличивая производительность. Для увеличения срока эксплуатации механизмов цилиндр стрелы и цилиндр поворота экскаваторного оборудования оснащены гидравлической системой амортизации. Места измерения давления систем управления и гидравлики расположены под кабиной. Все другие точки обслуживания также находятся в удобных местах, что позволяет экономить время при проведении ТО.


]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>