Фронтальный погрузчик Kawasaki 92ZV-2 призван быть лучшим в своём классе.
Фронтальный погрузчик Kawasaki 92ZV-2 разрабатывался как лидер своего класса. Компания Kawasaki выбрала не самый простой путь, и эта модель не стала просто расширенной версией одной из предыдущих моделей. Наоборот, новый фронтальный погрузчик разрабатывался практически «с нуля», начиная от шасси, трансмиссии и гидравлической системы, заканчивая кабиной.
Мощность.
Новый фронтальный погрузчик Kawasaki 92ZV-2 обладает высокоэффективным двигателем Cummins QSM11. Этот двигатель сертифицирован по стандарту Tier 3, развивает мощность 284 лошадиные силы (212кВт) и имеет возросший на 47% вращающий момент. Благодаря такому силовому агрегату, новый фронтальный погрузчик Kawasaki обладает достаточной мощностью для копания и подъёма на возвышенности. Гидравлика машины развивает хорошее отрывное усилие, достаточное как для рытья и работы с сыпучими грузами, так и для подъёма и перемещения брёвен и колод.
Простота управления.
Оператор сразу ощутит разницу в работе машины, а так же всю простоту и лёгкость управления ею. Новый фронтальный погрузчик может похвастаться многим. В кабине увеличилось свободное место для ног, улучшилась видимость. Благодаря использованию современных электронных систем, управление машиной осуществляется «кончиками пальцев», и оператор может делать установки для определённых условий работы.
Надёжность.
Погрузчики Kawasaki известны уже долгое время благодаря надёжности своей конструкции. Естественно фронтальный погрузчик 92ZV-2 не стал исключением. Он стал логическим продолжением в развитии этой концепции. А двойной подъёмный механизм с Z-образной кинематикой, а также новый дизайн шасси дают в результате мощный и хорошо сбалансированный фронтальный погрузчик.
Такие стандартные узлы и детали как герметичные «жидкостные» тормоза, герметичные универсальные соединительные узлы, электрические коннекторы Deutsch DT и реверсивные вентиляторы призваны максимально облегчить обслуживание, и, соответственно, сам фронтальный погрузчик будет работать дольше и меньше простаивать.
Для более точной и подробной диагностики новый фронтальный погрузчик обладает системой диагностики (MODM). Эта разработка Kawasaki позволяет оперативно и эффективно следить за работой систем погрузчика, за его нагрузками, а также за состоянием жидкости в гидравлической системе и фильтрами.
По словам Гарри Белла (Gary Bell), вице-президента и генерального менеджера компании, когда Kawasaki решила представить свою машину в данном классе, главным критерием была разработка нового погрузчика, а не модификация старого. Компания хотела представить на рынок мощную и быструю машину. Фронтальный погрузчик 92ZV-2 отвечает всем этим критериям и даже большим. Именно так рождаются лидеры.