Мини погрузчик John Deere 326D - описание и технические характеристики
Максимальная высота пальца ковша, мм | 3180 |
Опрокидывающая нагрузка | 2313 кг |
Номинальная грузоподъемность, кг | 1156 |
Максимальное рабочее давление, Бар | 237.9 |
Количество цилиндров, шт | 5 |
Рабочий объем двигателя, л | 3 |
Модель двигателя | John Deere 5030T E |
Тип питания | дизель |
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин | 79,5 |
Повышенная производительность гидросистемы (индекс Н), л/мин | 124,9 |
Гидравлическая мощность, кВт | 53,7 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Масса, кг | 3685 |
Высота, м | 2,11 |
Ширина, м | 1,82 |
Длина, м | 3,87 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 17,7 |
Полезная мощность двигателя | 70 л.с./52,2 кВт |
Область применения | Земляные работы |
Универсальный погрузчик с бортовым поворотом John Deere 326D оснащен двигателем, который сертифицирован по требованиям стандарта Tier 4. Работа системы охлаждения происходит под управлением бортового компьютера, который следит за температурой охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости гидросистемы, и при необходимости выдает команды на увеличение или уменьшение скорости вращения вентилятора. Управление двигателем теперь предусматривает автоматический перевод на режим холостых оборотов при отсутствии нагрузки (это кроме того позволяет экономить топливо). V-образное расположение радиаторов позволило уменьшить гидравлическое сопротивление при движении охлаждающего воздуха, а также исключило вероятность скопления мусора в зазоре между радиаторами, если бы они стояли друг за другом.
Основной отличительной особенность погрузчиков серии D является наличие существенно увеличенной кабины «Big Man». Ее внутренний объем по сравнению с погрузчиками прошлых серий возрос на 24%, а расстояние от верхней точки головы оператора до крыши увеличено на 30 см. Кабина получила также эффективную шумоизоляцию, приточную систему вентиляции, более удобные условия для входа и выхода и увеличенный дверной проем.
На погрузчиках D-Series сохранились многие удачные решения от конструкций машин предыдущей 300-й серии. Ковши имеют оптимальные углы подъема и разгрузки, что повышает усилие копания и усилие на кромке ковша.
Электрогидравлическая система управления погрузчика предусматривает возможность переключения со схемы управления рычагом управления по ISO на схему по траектории буквы H. Предусмотрен режим «ползучего хода», при котором скорость движения погрузчика ограничивается значением 10% от максимальной.